Apex Legends 2: почему Electronic Arts откладывает продолжение?

Как заявил CEO организации, Эндрю Уилсон, игры, функционирующие как сервисы, не получают полноценные продолжения. Подобные проекты, как, например, Overwatch 2, Counter-Strike 2 и Smite 2, часто представляют собой просто значительные обновления своих предшественников. EA намеревается и далее развивать свои популярные многопользовательские игры через сезонные обновления, а также выпускать новые игры в рамках свежих вымышленных миров.

Что касается самой Apex Legends, она продолжит получать обновления в виде сезонных патчей, боевых пропусков и других элементов игровой поддержки.

Apex Legends, из-за своих динамичных сражений и инновационного геймплея, продолжает привлекать миллионы игроков. По словам представителя EA, текущая стратегия сосредоточена на поддержке и улучшении игр в формате "игра-сервис". Это позволяет разработчикам быстро реагировать на обратную связь игроков, добавлять новый контент и исправлять баги, что в итоге способствует долговечности и актуальности игры.

В последние годы концепция игр-сервисов завоевала популярность. Это позволяет создателям игр лучше удерживать аудиторию, регулярно предоставляя игрокам новый контент и улучшенные возможности в уже знакомой вселенной. Примером этому служат успешные проекты, такие как Fortnite и Destiny 2, которые значительно разрослись с момента своего первоначального выпуска благодаря частым обновлениям.

Такой подход позволяет не только удерживать заинтересованность пользователей, но и предлагает удобную бизнес-модель для разработчиков: вместо создания совершенно новой игры, они могут сосредоточиться на улучшении уже существующего продукта. С развитием технологий и постоянным увеличением возможностей игровой графики у этой модели большой потенциал для роста.